Кто я?
Меня зовут Елена Гофман. Мое образование - Новосибирская консерватория. Больше 15 лет я работаю с дошкольниками в детсадах, так как именно этот образовательный сегмент оказался наиболее близким моим преподавательским целям и концепциям.

Что я имею в виду?
Я считаю, что музыка - один из необходимых развивающих факторов для детсада, так как именно при помощи музыки в мозг и психику ребенка закладываются базовые знания и навыки.

Какое место занимает музыка в развитии дошкольников в детсаду?
Музыка развивает чувство ритма, а ритм это: хорошая речь, эффективная коодинация и стабильность работы головного мозга.
Музыка развивает слух, а слух это: также хорошая речь, управление вниманием, чистое пение.
Музыка развивает образное мышление, а это: умение построить нужную "картинку" в голове, что лежит в основе целеполагания, и чувство прекрасного, которое позволяет отличить качественное от некачественного в любом аспекте жизни.
Музыка развивает... Да на самом деле, музыка развивает практически ВСЕ! Логику, реакцию и даже математические способности!
А любой детсад - идеальное место для того, чтобы начать полноценное развитие с грамотным применением музыкального материала.

В чем преимущество музыки в детсаду для развития дошкольников?
Лучшее в занятих музыкой с дошкольниками - это то, что музыка сама провоцирует двигательные и мыслительные процессы без дополнительных словесных указаний. Проще говоря, под быструю музыку дети автоматически начинают двигаться, под медленную успокаиваются и так далее.
Детсад - это место, где маленькие дети начинают свою социальную жизнь, учатся коммуницировать и строить отношения в коллективе. Музыка с детсаду становится для ребенка одним из лучших способов почувствовать себя частью коллектива посредством совместого пения или танца.

Как я работаю с дошкольниками?
Учитывая универсальность музыки как развивающего фактора, я создаю методики, направленные на конкретные цели, а не на так называемое "общее развитие".
В моем арсенале для детсада есть методики для решения логопедических задач, для работы с гиперактивными детьми, для развития ритма и слуха, подготовка к музыкальной школе, музыкальные занятия для слабослышащих и слабовидящих детей.
В каждой из методик я использую именно те развивающие факторы, которые лучше всего подходят для данной категории детей.

Made on
Tilda